Ограничительные мероприятия и вынужденная самоизоляция дезориентировали работу многих компаний, однако финансовый отдел и бухгалтерская служба не должны останавливаться ни при каких обстоятельствах.
Пришло время полностью исключить риски, связанные с непредвиденными приостановками в работе бухгалтерской службы.
Бесконтактный бухгалтер − это:
• Обработка первичных документов в программном комплексе «1С: Предприятие»;
• Сверки с контрагентами;
• Формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
• Начисление налогов;
• Составление и сдача квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;
• Начисление заработной платы работникам;
• Расчет больничных и отпускных;
• Подготовка платежных поручений;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Составление и отправка статистической отчетности;
• Ответы на требования госорганов и подготовка к камеральным проверкам.
Все вышеперечисленные функции осуществляются дистанционно, посредством использования облачных сервисов, телекоммуникационных каналов связи и иных современных возможностей взаимодействия.